Креативный маркетинг в росписи фасада Акватории.

Эй, что это за праздник такой - старый новый год ? Кто то его вообще отмечает ?

Давайте отметим эту дату статьей-обзором мурала, который превратился в жемчужину из нашего портфолио. Речь сегодня пойдет про роспись фасада отдела продаж одного ЖК в Москве, а точнее о двух его видах - зимнем и летнем.



Хотя, с такой зимой, придется приглядеться. Без намёков на игру с отличиями, просто показываем один и тот же фасад с разницей в 6 месяцев.

В порядке, да ? Я называю такой подход - гибкое мышление. Нестандартно решение - Расписали фасад - привлекли внимание, все привыкли - расписали опять. Маркетинг на уровне ! Как Вы наверное понимаете историю эту еще ждет продолжение по весне, так что... to be continued...


Но раз сегодня то праздник такой, вроде старый, а вроде новый .. как и фасад, давайте расскажу как это было. С начала.

В начале мая нам выпал шанс, взяться за реализацию интересного проекта. Модульное здание отдела продажа нужно оформить в соответсвии с уже утвержденным эскизом. Ну, думаю, отлично.


Дальше по традиции.

Встреча. Смета.КП.Договор. Согласование. Аванс. Снова согласование.

А потом...



Пришлось самим ощутить все тонкости мойки и чистки фасадов после зимы.



Накладка на "майские" не дала шансов найти специалостов ни в интернетах, ни где. Пришлось брать дело ( читай шланг) в свои руки, и примеряться к роли пожарника. Потом ехать и переодеваться в сухую одежду.






Фасад отмыли. Окна заклеили. Загрунтовали и окрасили валиками в базовый цвет эскиза, поверхность металического сайдинга.



Процесс разметки и рисования выполнялся без использования проектора.

Спасибо заказчикам, подготовившим точный макет на чертеже фасада.